Глава 1. Соревнование сердец[/b]]
Since then it's been a book you read in reverse
So you understand less as the pages turn…
I don't look back as much as a rule
And all this way before murder was cool
But your memory is here and I'd like it to stay
Warm light on a winter day.
The Shins - Pink Bullets
Pov Елена
Я просматривала комментарии на своей странице в Фейсбуке в поисках чего-нибудь интересного. Сегодня был долгий день. Но какой день не длится долго в Мистик Фоллз? Само то, что я была жива и могла спокойно пойти и лечь спать ночью, уже было большим достижением. Да, такие вот будни!
Когда на меня не нападали сверхъестественные существа, я старалась вести нормальную жизнь. И посещения социальной сети помогали мне чувствовать себя такой же, как все; тут я могла наверстать все, что упустила.
Я посмотрела на статус Дэймона. Никогда бы не подумала, что кто-то из вампиров имеет страницу на Фейсбуке, особенно он... Хотя, конечно, это не означает, что Дэймон всерьез увлекается сайтом.
А тысячи девушек, добавившихся к Дэймону в друзья… Не очень умный поступок с их стороны: вампир мог узнать основную информацию о каждой из них.
Поддавшись любопытству, я зашла на страницу Дэймона, стараясь игнорировать его фотографию. Чем больше я смотрела на него, тем больше понимала, насколько он красив. Чувства, которые Дэймон во мне вызывал, мне совершенно не нравились.
Я изучала его страницу, мне был интересен его возраст, наверняка он написал, что ему двадцать лет или около того. Информация, которую старший Сальваторе указал в своем профиле, рассмешила меня. Он написал, что его любимая книга - «Сумерки». Я покачала головой, зная, что это просто стеб. Судя по всему, я была права: Дэймон не относился к сайту на полном серьезе; да и было бы странно с его стороны тратить время и силы на такую ерунду. Я вернулась на его «стену» и хотела уже закрыть страницу, но кое-что привлекло мое внимание.
К статусу он присоединил ссылку, и, конечно, я была бы не я, если бы не кликнула на нее. В браузере всплыла новая вкладка. Я начала читать и поняла, что это один из спамовых сайтов, где от тебя требуется написать имя возлюбленного и свое имя, чтобы узнать, созданы ли вы друг для друга.
Я разразилась смехом.
Почему Дэймону это интересно? Но ведь вся его страница на Фейсбуке была шуткой, так почему это должно восприниматься всерьез?
Я оглянулась, чтобы убедиться, что нахожусь одна в комнате. Я не знала почему, но мне нужно было сделать это. Я перешла по ссылке «Узнать правду».
Ознакомившись с полями для заполнения, я уже хотела написать имя Стефана в графе для избранника, но в последний момент передумала. Все мне вдруг показалось каким-то неправильным. Казалось, что он, мой парень, был для меня на втором месте...
Я уже собиралась закрыть страницу, но одернула себя. Интересно же, что из этого выйдет! Я стерла имя «Стефан». Может, мне следует написать «Дэймон»? Это, конечно же, все ради шутки!
Мне надоело сомневаться и я ввела имя старшего Сальваторе.
Затем нужно было ответить на вопросы о парне. Я заполнила поля, и мне оставалось ответить на последний вопрос: «Почему я люблю его?».
Серьезно?! Могли они придумать что-нибудь глупее?
Вместо того чтобы принять все за шутку, я решила написать правду.
Причина, по которой… я люблю … Дэймона…
Я не знала, что писать. А что, если кто-нибудь увидит это, или кто-то взломает мой компьютер и прочитает все, что я тут написала? Да, это был риск! Но с другой стороны, разве опасно написать какую-нибудь ерунду? Я же не буду воспринимать все это всерьез.
Ну же Елена, ты хочешь стать писателем! Сделай это!
Причина, по которой я люблю Дэймона – это то, что он самая страстная личность, которую я знаю. Меня завораживает, как сквозь «маску» в его глазах отражаются понимание и боль. Он особенный... И он может вести себя так, словно знает это. И, несмотря на то, что его много раз называли придурком, он совсем не такой. Он знает, кто он и кем он хочет быть, и это вдохновляет меня. Я смотрю на Дэймона и вижу очень много возможностей. Я верю, что ему под силу все. То, как он может превратить мой день в самый лучший, а потом все испортить, иногда вводит меня в ступор. Я не люблю Дэймона. Но совру, если скажу, что он не нравится мне как личность.
Слова просто «лились» из меня, и я поняла, что даже не проверила на грамматические ошибки то, что написала. Разве я плохо сочинила? Прочитала написанное, и в моем животе возникло неприятное чувство. Слова казались настолько правдивыми, что мне захотелось все стереть. Я подписалась своим именем и послала ответы на сайт. Теперь дороги назад нет.
И тут неприятное чувство из моего живота переместилось в горло. Кто-нибудь обязательно узнает об этом. О, черт! Что же я наделала?!
- Нет, этого не должно было случиться!
Я снова нажала на ссылку для анкеты, и на экране выскочило сообщение, что информация отправлена Дэймону. Разве могла моя жизнь быть хуже? Как я ему это объясню?
Схватив ключи от машины, я выскочила из комнаты. Может, если я встречу Дэймона до того, как он увидит сообщение, я смогу все удалить.
Я села в машину и нажала педаль газа до упора. Надеялась, что Дэймон дома, потому что я направлялась именно туда. А может, он в баре клеит девушек и совсем не обращает внимания на е-мейлы?
Мне казалось, что дорога до особняка Сальваторе заняла целую вечность. Я выскочила из машины и побежала к дому. Несколько раз позвонила в дверь и, когда Стефан открыл ее, ворвалась в дом с криками «Где Дэймон?!».
Я начала заглядывать в комнаты.
- Он заснул на диване, - сказал Стефан.
Я поспешила к Дэймону и замерла на месте, увидев мирно спящего старшего Сальваторе. Я застыла на мгновение, но прогнала наваждение. Поискав глазами то, что мне было нужно, улыбнулась, заметив мобильный сбоку от мужчины. Я осторожно взяла телефон и присела на край дивана. Найдя нужный мне е-мейл, я открыла его и удалила письмо, после чего посмотрела на Дэймона.
Его глаза были открыты, а на губах появилась хитрая ухмылка.
- Эээ… Я одолжила твой телефон… мой разрядился, - соврала я, положив мобильный ему на грудь.
С губ Дэймона сорвался смешок, и мое сердце пропустило удар.
Что если…
- Я уже все прочитал, - сказал он, и его ухмылка стала еще шире.
Я покраснела до корней волос. Я этого не переживу!
Глава 2. Ловушка, из которой ты не выберешься[/b]]
It's my heart you're stealing
It's my heart you take
It's my heart you're dealing with
And it's my heart you'll break
It's my heart you're taking
It's breaking bit by bit
But you don't know about it…
The Perishers - My Heart
Pov Елена
- Ты действительно думаешь, что у меня красивые глаза? - раздался голос Дэймона за моей спиной, и я подпрыгнула на месте от неожиданности.
- Отвали, Дэймон, - ответила я, кушая тост.
Стефан оставил меня одну в особняке Сальваторе: Кэролайн попросила его помочь ей в каком-то деле. Мне нужно было сразу же уйти, вместо того, чтобы согласиться подождать его здесь.
- И что это было? Ты меня любишь! - произнес Дэймон с издевкой и присел на стул рядом со мной.
Я чувствовала его взгляд на себе и держалась из последних сил, чтобы не посмотреть на него.
- Ты знаешь определение глагола «любить», Елена?
- Я тебя игнорирую, - сказала я, откусывая кусочек тоста.
- Это когда кто-то нравится тебе, кто-то привлекает тебя.
Я посмотрела на Дэймона.
- Когда ты теряешь голову от страсти, заботишься о ком-то, и…
Я заткнула Дэймону рот своим тостом. Это был отчаянный поступок, но я вынуждена была что-то предпринять. Он нахмурился и выплюнул тост.
- Правда глаза колет, да?!
- Я не понимаю, о чем ты говоришь, - произнесла я с невинным выражением лица.
Может, я смогу притвориться, что кто-то взломал мой компьютер и написал признание вместо меня...
И, возможно, это даже сработало бы, если бы Дэймон не видел, как я удаляю сообщение в его телефоне.
- Я освежу твою память.
Мужчина вынул из кармана листок бумаги и развернул его. Мои глаза расширились от ужаса.
Только бы это не оказалось тем, о чем я подумала.
- Причина, по которой я люблю Дэймона – это то, что он самая страстная лич…
Я вырвала листик из рук старшего Сальваторе.
- Как это у тебя оказалось? Я же все удалила!
Я даже не поняла, что только что созналась в том, что написала, а потом стерла свое признание. Я посмотрела на распечатку злосчастной анкеты.
- Я не отдам тебе это обратно, - сказала я, запихивая листик в карман.
- Нет, мне это нужно, - возразил Дэймон и, подойдя ко мне вплотную, попытался вытащить распечатку из моего кармана.
Я ударила его по руке, оттолкнув от себя, и запихнула анкету в карман.
- Нет, не нужно, - проворчала я, пытаясь увернуться от Дэймона.
- И как же тогда я покажу это Стефану?!
Мы застыли на месте.
- Ты ничего не скажешь ему! – произнесла я очень серьезным тоном.
Я не смогу ничего внятно объяснить Стефану, если Дэймон все расскажет. Это будет ужасно, мой парень и так не в восторге от моих отношений с его старшим братом.
- Почему нет? Разве он не будет рад узнать о твоей тайной любви ко мне?
Старший Сальваторе изогнул бровь, ни на минуту не прекращая попытки вытащить листик из моего кармана.
- Я не хочу тебя!
- Я бы поверил в это, если бы пару секунд назад ты не подтвердила обратное.
- Это ничего не меняет. Единственная причина, по которой я не написала имя Стефана – это то, что он показался мне вторым вариантом.
Вырвавшись наконец-то из рук Дэймона, я отошла назад.
- Тогда почему ты заполнила эту анкету?
- Мне просто было любопытно, - я пыталась оправдаться из последних сил. - Любопытство убило кошку.
- Или любопытство убило Елену, - сказал Дэймон, ухмыльнувшись и облокотившись на стол. - Пожалуйста, скажи мне, о чем ты думала, когда писала это…
Он поднял руку, показывая мне мятый листок бумаги.
- Но совру, если скажу, что он не нравится мне...
Я засунула руку в карман, чтобы окончательно удостовериться, что он украл анкету.
- Ты вырвал это из контекста. И как ты вытащил листок из моего кармана?
- Я вампир, - ответил Дэймон, посмотрев на меня как на умственно отсталую.
- Отдай!
Я подошла к нему и попробовала выхватить листочек, но Дэймон поднял руку вверх. Я подпрыгивала, пытаясь дотянуться до анкеты.
Он не отрывал от меня взгляда, в то время, как я совершала свои манипуляции. Моя грудь упиралась в него, а когда я приземлялась, нас разделяли всего пара сантиметров.
- Пожалуйста, Дэймон!
Я решила применить другую тактику: посмотрела на него жалостливым взглядом и надула губы. Он не мог мне отказать. Я видела, как изменилось его выражение лица, как он почти сдался. Мое сердце замерло, когда рука Дэймона начала опускаться и он почти отдал мне листок. И в тот момент, когда анкета уже была почти у меня, рука Дэймона исчезла и мне оставалось только открыть рот от удивления. Со своей вампирской скоростью он махал руками так, что я понятия не имела, где находится листок. Дэймон смотрел на меня и ухмылялся.
- Ты действительно думала, что я поддамся?
- Мне казалось, что ты заботишься обо мне, - воскликнула я, отвернувшись, и попыталась расплакаться.
Я должна была сделать это.
Когда мои глаза наполнились слезами, я поняла, что мне суждено стать актрисой.
- Я просто … просто… - запричитала я в надежде разжалобить Дэймона. - Я думала, что наша дружба крепче.
Закрыла лицо руками и попыталась всхлипнуть.
О боже, Елена! Ты переигрываешь!
- Елена, - прошептал Дэймон мне на ухо, прижавшись к моей спине. - Тебе никогда не стать актрисой.
Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять всю тщетность своих попыток провести вампира.
- Просто отдай мне эту чертову бумажку! – заорала я, развернувшись к нему лицом.
Дэймон разразился смехом, но я была настолько зла, что не поняла, что впервые слышу, как он искренне смеется. Он всегда ухмылялся, насмехался, но никогда не смеялся от всего сердца. Дэймон отступил назад, все еще смеясь, когда понял, что я буду драться за листик так, словно от этого зависит моя жизнь. Я ринулась на Дэймона и уже была готова запрыгнуть на него, когда раздался голос Стефана:
- Елена, я вернулся.
Я знала, что мой парень стоит на пороге дома. Бросив взгляд на его брата, я увидела, как он таинственно улыбается.
- Ооо, Стееефан - протянул старший Сальваторе и направился к выходу из кухни.
- Нет! – закричала я и запрыгнула ему на спину, обвив его руками и ногами. - Нет! Нет! Нет!
Пребывая в шоке от моих действий, Дэймон застыл на месте.
- Ты серьезно, Елена? – спросил он, пытаясь стряхнуть меня.
Я вцепилась в вампира изо всех сил, готовая к любому из его грязных трюков. Дэймон усердно старался от меня избавиться, но я знала, что у него уже голова закружилась от всех кругов, что он намотал по кухне. Мои ноги обнимали его за талию, а рука тянулась к заветному листочку, который находился всего в паре миллиметров от меня. Я даже не заметила, как мы оказались в гостиной.
- Гилберт, тебе не победить!
- Нет! Я выиграю, Сальваторе!
Я тянула руку к анкете. И мы с Дэймоном застыли, когда услышали кашель. Одновременно повернув головы, мы увидели Стефана, который стоял на пороге с выражением лица «What the Fuck?».
- Привет, братишка, - сказал Дэймон высоким срывающимся голосом.
Все было так странно…
- Что вы делаете? - спросил Стефан, находясь в полном замешательстве.
- Мы… - начал Дэймон.
- Играем в игру? – закончила я за старшего Сальваторе.
- Да, играем в игру, - откашлявшись, произнес Дэймон своим нормальным голосом. - В эту игру играли Джереми и Елена, когда были маленькими.
Старший Сальваторе говорил уверенно, и мне стало любопытно, как далеко он зайдет в своей лжи.
- Мы боремся за листок бумаги. Тот, кто его получит, не будет мыть посуду.
- Да, ты знаешь традиции, - сказала я, все еще не отрываясь от Дэймона.
- Хорошо, - произнес Стефан с сомнением, и я поняла, что мне пора слезать с его старшего брата.
- Она не может от меня отлипнуть. Стефан, тебе следует подумать о поводке, а то ее атаки на меня могут стать проблемой.
Возмущаясь, я слезла с Дэймона.
- Пошли, Елена. Кэролайн хочет встретиться с нами в «Грилле», - сказал Стефан, обнимая меня и ведя к двери.
Оторвав взгляд от заветного листочка, я посмотрела на Дэймона: он ухмыльнулся и помахал мне на прощание такой желанной для меня анкетой.