И вот снова настал этот день, который каждый год врывался в ее личный мир, построенный на счастье, и рушил его, разбирая все возведенные по кирпичикам стены. Рушил все хорошее, устраивал хаос, и в её отдельной, индивидуальной вселенной, начинали бушевать ураганы горечи и злости. Именно в этот день просыпалась ненависть, с неистовой силой накатывая на девушку. Страх начинал снова сковывать все её существо, почему-то именно в этот день еще сильнее, но она закрывала свое сердце и душу на миллион замков, которые в любой момент могли не выдержать напора и сорваться. Этот день, Господи, лучше бы его не было. Это худшее в жизни, когда каждый год в один и тот же момент в тебе борются любовь и ненависть. Они острыми осколками впиваются в сердце, и с каждой минутой, с каждым часом вонзаются все глубже, начиная рвать сердце изнутри, и уже вот-вот оно должно разорваться, а боль прекращается, заменяясь ненавистью.
Брюнетка сидела на кухне за столом и просто смотрела в одну точку, а в голове пульсировали слова «Сегодня тот день». Сегодня она должна держаться, должна не упасть в бездну, где никого нет, где она останется одна. В этот день погиб ее отец, она его ненавидела самой лютой ненавистью, которая существовала во всем мире. Он навредил, он просто… нет, это для нее было слишком сложно. Елена Гилберт должна поддержать свою маму. Миранда Гилберт очень добрая женщина, и пережить ей в этой жизни пришлось многое. Елена не стала ворошить свои воспоминания, она знала, что ее маме сейчас как никогда нужна поддержка. Она уже собралась подниматься наверх в комнату матери, телефон, который лежал у Елены в кармане, завибрировал. Она догадывалась, кто звонит и, взглянув на экран, лишь убедилась в этом на все сто процентов. Деймон Сальваторе. Несколько месяцев назад он приехал в Мистик Фоллс к своему брату Стефану, а по совместительству и ее бывшему парню. Они расстались на хорошей ноте, стали просто друзьями.
Однажды, когда она решила заглянуть к Стефану в гости, она приехала в особняк, но не застала хозяина дома. Интересное и неожиданное знакомство со старшим братом Сальваторе скрасило ситуацию. Деймону сразу приглянулась Елена, они стали дружить, в то время, как все вокруг строили сплетни и кричали, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Спорить на счет этого бесполезно, поскольку никто не знает, бывает такая дружба или нет. Тем не менее, их дружба была настоящей. Но только не в сегодняшний день, она сбросила звонок и выключила телефон, поднимаясь наверх.
***
А тем временем по гостиной с телефоном в руках расхаживал Деймон Сальваторе.
- Я не понимаю, почему она не берет трубку? – сам себя спросил Деймон, но все-таки нашелся человек, который решил ответить на его риторический вопрос.
- Ты сегодня с ней не увидишься, – на одном дыхании сказал Стефан, спускаясь в гостиную.
- Это еще почему? – Деймон удивленно посмотрел на своего брата.
- Я не могу тебе сказать, я обещал Елене.
- Что!? То есть ты знаешь, а ее лучший друг и знать не должен?
- Если ты хочешь узнать, так почему бы тебе у Елены не спросить?
- Вот пойду и спрошу! – сказал Деймон и вышел из дома.
***
Елена робко постучала в дверь своей мамы.
- Да, входи. – Девушка медленно открыла дверь и вошла. Она была готова ко всему, но видеть слезы матери снова - было выше ее сил.
- Мам, не плач… - Елена присела на кровать и смотрела на свою маму, обняла ее, сейчас, как никогда, хотелось защитить ее, хоть ей не угрожает опасность, но страх все равно проскальзывал в душу, обдавая холодом. Все равно, хоть все уже давно кончилось, но презрение и ненависть не хотели выпускать Елену из своих цепких лап. Чувства переполняли Елену, а слезы сами хлынули из ее глаз, спускаясь потоками по щекам, все то, что в ней боролось внутри, вырвалось наружу, вся любовь, нерешительность, ненависть, злость и страх. Страх за свою маму.
- Не плач, солнышко, - нежным голосом сказала Миранда, а на ее лицо появилась еле заметная улыбка. – У нас все хорошо, мы вместе, нам нечего бояться.
Миранда была права, но страх все равно тяжкими оковами сжимал ее сердце, все что у нее осталось, самое дорогое, это была ее мама и еще один важный человек, которому она не могла признаться в своих чувствах. Почему? Почему нам так сложно рассказать секреты самым дорогим людям? Деймон часто спрашивал у Елены, где ее отец. Но каждый раз, она ускользала от этой темы не желая отвечать. Она ведь даже не могла рассказать, о своей мечте, в которую верила хоть и знала, что ей не суждено сбыться.
- Я не буду, - ответила Елена и, посмотрев на Миранду, улыбнулась. Тут по всему дому раздался звук звонка.
- Кто-то пришел.
- Я знаю, кто, это точно Деймон. – Сказала Елена и посмотрела на свою маму.
- Иди к нему, я уверена, вам есть о чем поговорить, - мать одобряюще улыбнулась, – ты должна ему рассказать, не прячься от него, я вижу как ты на него смотришь, и как он на тебя.
Больше ничего и не потребовалось говорить, Елена встала с кровати и вышла из комнаты матери. Да, ее ждал очень сложный разговор, но она должна была ему открыться. Спустившись вниз по лестнице, она подошла к двери и открыла ее. За дверью стоял Деймон, как всегда одет он был во все черное, а волосы были в полном беспорядке. В глазах Елены все еще блестели слезы, и это не укрылось от его пристального взгляда.
- Я звонил тебе, ты не брала трубку. Что-то случилось? – Деймон внимательно изучал Елену.
- Да, я думаю нам нужно поговорить, я должна рассказать тебе кое-что, – Елена тяжело вздохнула и направилась в свою комнату, а Деймон последовал за ней.
Войдя в комнату Елена стала у окна и посмотрела на улицу, там бегали дети, они веселились, а их родители смеялись и смотрели на свое счастье. Деймон молча прошел в комнату и стал ждать, пока она начнет рассказ.
- В этот день умер мой отец, ты много раз спрашивал о нем, но я не отвечала. Сейчас я тебе решила о нем рассказать. Я его ненавижу, он лишил меня детства, когда мне было 3 года, он начал пить. Каждый вечер он уходил, а возвращаясь утром, он устраивал скандал. Мама плакала, а он кричал, но он никогда не поднимал руку на маму, до этого дело не доходило, но всему когда-нибудь приходит конец. Как-то раз его не было целые сутки, домой пришел поздно вечером, пьяным, мама начала на него кричать. И, когда она развернулась к нему спиной, отец схватил нож и набросился на маму, если бы она тогда не отошла, я не представляю, что бы я делала. Я до сих пор боюсь, что он вернется, - слезы душили Елену, они текли по щекам, а к горлу подступил ком. Деймон слушал Елену внимательно, ему было ее жаль и жаль маму Елены. Он не думал, что все так серьезно, что они столько пережили, а он дурак постоянно расспрашивал ее о семье. Но Елена продолжила свой рассказ, прерывая тишину. – Когда-то ты меня спросил, о чем я мечтаю, я не ответила, потому что знаю, что этой мечте никогда не сбыться, она глупая, но я все равно в нее верю.
- О чем же ты мечтаешь? – наконец, подал свой голос Деймон, ему было интересно, о чем мечтает девушка, которая пережила боль. Елена еле заметно улыбнулась, она развернулась и посмотрела на Деймона, который медленно начал к ней подходить и вот, когда он уже стоял в опасной близости, Елена продолжила:
- Я мечтаю стать двухлетней девочкой, чтобы со мной была только мама, не хочу, чтобы с нами был отец. Хочу счастливого детства, которого у меня никогда не было и не будет, - одинокая слеза скатилась по девичьей щеке, Деймон вытер эту слезу, а затем его руки легли на ее талию. Карие омуты встретились с голубым океаном, они не могли отвести друг от друга взгляда.
- Я люблю тебя, - прошептала Елена. И больше не нужно было ничего, весь страх куда-то испарился, а ненависть прошла, и только он, и больше ничего. Сердце в груди отбивало чечетку, когда он медленно наклонился и приник к ее губам. Поцелуй был нежный, он хотел показать, как сильно он ее любил, как сильно он хотел ее спасти, как сильно он хотел ей подарить весь мир. Но все же Деймон гордился Еленой, она не сдалась, она верила. Хоть это и мечта, которой не суждено сбыться.
Данный фф опубликован с моего согласия на этом сайте
http://diariessupernat.ucoz.com/