*****
«Привет» - возникло перед глазами написанное ровным уверенным почерком послание на маленьком листочке, сжимаемом сильными пальцами Дея.
Я выдернула записку из его руки и отбросила небрежно в сторону, демонстрируя свое нежелание с ним общаться теперь даже в таком виде.
«Не мусори» вновь предстало моему взору, и я, раздраженно закатив глаза, сложила руки на груди.
«Давай начнем сначала?»
Отвернулась.
«Елена, но сегодня праздник!»
Фыркнула и закрыла глаза.
- Я прошу лишь небольшого перемирия. Только сегодня. Дальше можешь снова дуться сколько душе угодно, - повернул меня Деймон к себе за подбородок, вмиг оказавшись предо мной и опустившись на колени. Нежный шелест голоса вампира обезоруживал, лишая напрочь воли. Порой ему нельзя противостоять. Каждая нотка пропитана мольбой, и я, не глядя, вижу внутри образ его «щенячьих глазок» и изогнутой в немой мольбе улыбки.
Мысленно отругав себя заранее всеми известными словами, открыла глаза и произнесла немного хрипло:
- Что ты хочешь?
Деймон зажал мои ладони в свои пальцы и осторожно коснулся губами костяшек.
- Хочу отметить середину февраля с тобой, родная.
- 14 февраля с тобой? Ну, нет уж... Ты же понимаешь, что этот праздник...
- День компьютерщика, - изогнул изящно бровь Сальваторе и, выпустив мою ладонь из плена, достал из внутреннего кармана два одинаковых диска в соблазнительно ярких обложках. - И я хочу провести его с тобой и... моему ноутбуку тоже не помешает компания в виде твоего...
- Мы согласны! - выпалила я в нетерпении и, резко вскочив, перегнулась через спинку дивана и забрала своего глянцевого электронного друга со стола, что стоял неподалеку. Дей усмехнулся и уже в следующую секунду сидел рядом со мной на диване, вставляя диск в «подставочку для кофе».
- Ты ведь соврал? Нет такого праздника сегодня! - нервно постукивала я ноготками по панельке, ожидая, когда прогресс-бар установки достигнет своего предела.
- Нет, есть! Именно в этот день в 1946 году был запущен первый реально работающий электронный компьютер ENIAC, поэтому его считают неофициальным днем компьютерщика.
- Я не знала... - пожала я плечами.
- Ты много чего не знаешь! Тебе пора привыкнуть!
- К тому, что я дура?
Дей лишь улыбнулся.
- Я буду их копить...
- Кого?
- Свои обиды. Когда перемирие закончится, тебе несдобровать, Сальваторе!
- Можешь отомстить мне прямо сейчас, принцесса! Поехали? - зарычал виртуальный двигатель с противоположной половины дивана.
- Поехали! - прищурила я глазки и нажала Enter.
Невероятный свист в ушах и, кажется, что ноутбук дрожит в руках, выплевывая звуки. Весь мир вокруг уже не существует: есть только я и он, и одна дорога на двоих, которую так сложно поделить двум личностям, что борются за право называться первым. Мы готовы на все ради этой победы. Спидометр зашкаливает, а в глазах горит неподдельный восторг. Ночные улицы Нью-Йорка приветливо встречают нас огнями. Я счастлива, забыла обо всем на свете. И звонкий смех вампира рядом... уж слишком сильно отвлекает. Я на мгновенье отвлеклась, чтобы взглянуть на по-детски довольную улыбку, и вдруг звук сильного удара вырвался из-под моих ладоней.
- Ты сбросил меня с трассы! - не веря в поражение, я смотрела широко открытыми глазами в экран, где вместо моей красивой машинки дымилась покореженная груда металла.
- Неправда! Ты сама с нее слетела! - грациозно поднялся Деймон с дивана, отложив ноутбук, и направился на кухню.
- Это нечестная победа! Не считается!
- Согласен! - вернулся Дей с бутылочкой вина и бокалами. - Будешь?
- Нет.
- Что ж, за мою победу, Елена! - хлебнул он из бутылки.
- За реванш! - вырвала я сосуд из его руки и сделала большой глоток терпкого напитка. Вампир усмехнулся и бросил в сторону бокалы, что со звоном разбились о стену.
- Реванш так реванш, - уселся Деймон снова на свое место и взял ноутбук. - Но...
- Что «но»?
- А вот теперь играем на желание!
- Ты в детский сад не доходил? Может, еще и на раздевание сыграем?
- Заметь, ты сама это предложила! - уселся вампир поудобнее и заставил взреветь свою машину.
Не сомневаюсь, что он слышал, как недоуменно хлопали мои реснички. Я несколько секунд потратила, глядя на него с открытым ртом и непоколебимой уверенностью, что он сейчас признается, что шутит.
- Я еще не настолько пьяна.
- Ну, это исправимо, - кивнул он в сторону отставленной бутылки.
- И не собираюсь напиваться...
- Испугалась! Ладно, можешь сразу признать пораженье.
- Мечтай! - прорычала я и все свое внимание отдала игре.
Мы бились не на жизнь, а на смерть, все время норовя спихнуть соперника с дороги. Порой я забывала дышать, боясь, что лишнее движение мне помешает одержать победу. Не представляете, как сложно сражаться с тем, чьи рефлексы и скорость во много раз превосходят твои. Но вот последний поворот, и я чуть обгоняю Дея и выворачиваю руль, вставая посреди дороги к нему «лицом». Его рефлексы теперь играют за меня, и машину вампира заносит оттого, что ноутбук не успевает за своим хозяином, который слишком быстро колотит по кнопкам. Пока вампир выравнивает ситуацию, я быстро задним ходом пересекаю финишную черту, мигнув на прощание фарами другу.
- Проклятая железка! - выпалил Сальваторе, захлопывая крышку компьютера.
Я смотрела на него молча, расплывшись в довольнейшей улыбке хитрющей кошки, объевшейся тайком сметаны и всего, что только можно и нельзя.
- Это не считается! - возмутился Деймон. - Да если б он не тормозил, я бы тебя...
- Уже увидел без рубашки, - промурлыкала я, обнимая пальцами заскучавшую бутылку красного вина. - Ну, за мою честнейшую победу? - и сделала малюсенький глоток, сладко прищурившись назло вампиру.
- Честнейшую? - ворчал Сальваторе, нервно расстегивая непослушные пуговицы на рубашке. - Да черти с два! - одним рывком заставил упрямиц разлететься по комнате и снял с себя рубашку, смяв зло ее в кулак и бросив получившийся клубок в камин.
Я смотрела на него, не понимая, почему вампир так злится, и невольно любуясь игрой его напряженных в раздражении мышц.
- Реванш! - потребовал Деймон, доставая свой виски из бара. Одним глотком уничтожив почти половину бутылки, вернулся на место и приготовился к бою.
За все это время ни разу на меня не взглянул.
- Ну, хорошо, - вытянула я затекшие ножки и, чуть подумав, забросила их на журнальный столик. Дей недовольно глянул на забавных мишек с носиками-сердечками, что улыбались ему с моих тапок, но промолчал и вновь уставился в экран.
Еще полчаса упорного соперничества пролетели как одна секунда. Войдя в азарт и познав сладкий вкус неприятной для Дея победы, я отдалась игре настолько, что мои плюшевые спутники на ножках повторяли почти все мои повороты, а я жужжала еле слышно в тон мотору. Последний резкий поворот. Мои ножки слетают со стола, а реакция вновь подводит вампира, и он инстинктивно ловит их, спасая от паденья, и возвращает на место. Его автомобиль заносит, и он слетает с трассы.
- Ты это специально, да? - вылетела из-под моих ног опора, и я больно ударилась пяткой об пол. Столик безвольно откатился к противоположной стене.
- Я не хотела, Дей! Давай переиграем?
- Да нет уж! - встал он с дивана и снова сделал глоток виски. - Победила — наслаждайся! - стал он расстегивать ремень. Я поднялась и подошла к нему как раз, когда металлическая пряжка со звоном ударилась о пол, а вампир принялся за пуговицу джинсов. Мои пальцы поймали его запястья, призывая остановиться. Деймон замер.
- Я не хочу такой победы, - заглянула я в раздосадованные глаза вампира.
- Ну, а чего тогда ты хочешь? - в миг растворилась вся агрессия в почти что черном взгляде.
- Честно? Кушать... - улыбнулась я, и мой животик тоскливо заурчал, подтверждая мои слова.
- Реванша мне не получить?
- Ну, только если пока пицца едет...
- Договорились, - вытянул он руку из моих пальцев и, приподняв мое лицо за подбородок, нежно коснулся челки губами. Отстранившись, вынул телефон и стал звонить туда, откуда привезут нам нашу пиццу.
- Поехали? - вернулся он спустя минуту.
- Вот только давай больше без раздеваний?
- Тогда на желание?
- В рамках приличий?
- Ну... - засомневался наигранно Деймон. - Хорошо.
- Тогда поехали.
- Как скажешь!
Еще десять минут борьбы, и Деймон одерживает победу.
- Что за желание?
- Я расскажу тебе попозже.
- Ну, нет уж, давай сразу!
- Ты все равно не успеешь исполнить — приехала пицца…
И не успел вампир договорить, как позвонили в дверь. Едва она открылась, в дом стали заходить один за другим незнакомые люди. Это, уж точно, не Фред, который обычно доставляет нам любимейшее блюдо. Я недоуменно провожала их взглядом на кухню и обратно до двери, и, лишь когда они ушли, перевела внимание на Дея.
- И что это было?
- Мое желание...
- Что за желание?
- Хочу простой, спокойный, тихий ужин. С тобой. Вот... - достал он из-за тумбочки огромную коробку, протягивая мне, - в этом платье.
- По-моему, это почти что три желанья.
- Мне обыграть тебя еще два раза? - склонив голову на бок, заглянул мне в глаза Сальваторе.
- Да нет, не надо... - растаяла я под его бездонным взглядом.
- Тогда я жду тебя минут через пятнадцать? - убрал мне за ухо упавшую на носик прядку Деймон.
Я кивнула, и она вновь вырвалась на свободу.
- Тогда иди, принцесса... - и я, наконец, моргнула. Каким-то странным, теплым голосом он говорил, и это завораживало. Странное такое чувство. Будто волнами нежность растекается по телу. Я сделала неуверенный шажок назад и, развернувшись, побежала к лестнице.
- А ты? - вдруг замерла на первой же ступеньке.
- Что я?
- Ты так и будешь в этом виде? - окинула я взором обнаженный торс мужчины.
- Но я же проиграл, - пожал вампир плечами.
- Дей, я прошу тебя...
- Смущаю?
Я молча кивнула, залившись румянцем, и побежала к себе в комнату переодеваться.
*****
Вечерние сумерки опускались на отдавшийся праздничному настроению город. Мы проиграли несколько часов, а кажется, что будто бы секунды. Время с этим вампиром всегда летит незаметно. Давно замечаю. Может, это оттого, что над Деймоном время не властно? Кто знает... Уже не видно улиц за окном, а только отражение меня в прелестном белоснежном платье. Я ощущала себя маленькой принцессой. Глубокое декольте переходило на плечи, создавая ощущение, что я как будто в трепетных объятьях, под грудью ткань собиралась красивой воздушной пряжкой и свободно ниспадала волнами до самого пола.
- Елена? - послышалось снизу, и я обернулась. Собранные в пучок волосы вдруг разлетелись в стороны от резкого движения, лаская обнаженные плечи. Я лишь усмехнулась. Деймон не любит хвостиков, пучков, и, видимо, сама судьба сегодня мне мешает перечить его воле. Взглянув в последний раз на потемневшее оконное стекло и улыбнувшись девушке, что на меня не очень-то похожа, я выдохнула и направилась вниз.
Деймон стоял внизу, протягивая мне руку, усердно пытаясь сдержать смех.
- Нет, ты серьезно? - с трудом выдавил он из себя, едва моя ладонь оказалась в его, и я сравнялась глазами с вампиром, остановившись на одной ступеньке выше.
- Ты говорил про платье — не про туфли, - пожала я плечами и спустилась ниже, осторожно ступая любимыми тапочками по идеальному паркету.
- Ты издеваешься, наверно?
- Нет, нисколько... - посмотрела на него снизу вверх невиннейшими глазками и нежно улыбнулась. - В них удобно и тепло. Ты возражаешь?
- Ну, немного, - привычно склонил голову Деймон.
- Что ж, как скажешь, - пожала я плечами и, выскользнув из мягкого укрытия, сделала несколько шажочков босиком, пытаясь вытянуть пальцы из объятий вампира.
- Ты точно издеваешься! - оказался он передо мной, сильнее сжав мою руку, не думая даже дарить ей свободу.
- Теперь — издеваюсь, - с вызовом вздернула носик упрямо.
- Ну, ладно, как скажешь! - процедил он сквозь зубы, легким движением подхватил меня на руки и понес в сторону кухни.
- Это уже не похоже на день компьютерщика, - проговорила я, разглядывая сказочно накрытый стол, все украшения, салфеточки и свечи.
- Я изначально говорил про «середину февраля» - прекрасный праздник, тихий, семейный, - аккуратно усадил меня Деймон на стул.
- Романтичный... - с нотками отвращения добавила я. - Дей, я говорила, что не собираюсь праздновать с тобой День всех влюб...
- Это всего лишь ужин, – приложил он палец к моим губам. - Ты же была голодна? Ну не вечно же есть только пиццу? А свечи — это ресторан импровизировал. Пускай стоят — мы даже зажигать не будем.
- Не нравится мне это...
- Хочешь пиццу?
- Ну уж нет! Все это так невероятно пахнет!
- Зачем тогда все эти разговоры?
- Я не знаю.
Волнуюсь просто. Неужели ты не видишь, Деймон? С той самой секунды, как я спустилась вниз, как я увидела тебя в этом шикарном строгом костюме, сердце бешено бьется, не умолкая, и внутри все дрожит... Да, волнуюсь.
- Похоже на свидание… - прищурила я глазки.
- Какая разница, на что это похоже? – вновь изогнул бровь Деймон и устроился напротив.
Волнение ушло практически мгновенно. Мы говорили обо всем на свете, неспешно истребляя многочисленные закуски. Все было хорошо, пока вампир не задал мне вопроса:
- А ты хотя бы помнишь, почему мы в ссоре?
- На самом деле, нет, - призналась другу честно.
- Так, может, я прощен?
- И не дождешься, Деймон! Твой праздничный день, кстати, подходит к концу, - заметила я, взглянув на часы, что у двери.
- Еще пять минут?
- Хорошо, но не больше…
- Тогда потанцуем? – вмиг оказался он передо мной, протягивая руку.
- Я не могу, тут холодно, - опустила я глаза на босую ножку, выглядывающую из-под подола платья.
- Что ж, ты победила, - и уже через секунду он аккуратно надевал на меня мои любимейшие тапочки.
Танец перемирия был вальсом. Деймон прекрасно вел, уверенно держа меня в объятьях.
- Ты уступаешь слишком часто, и это подозрительно немножко.
А он прижал меня к себе и зашептал на ушко, удерживая от попыток к бегству:
«Я лишь тебе готов проигрывать в компьютере, в реале,
Лишь на тебя готов молиться днями и ночами — вечность.
И, не смотря на то, что я, увы, не принц и для тебя не идеален,
Хочу, чтоб наши имена сплетались в бесконечность.
Ты ненавидишь день Святого Валентина - знаю.
Ты ненавидишь белый цвет и дорогие платья.
Но для меня всем этим поступилась — и я таю,
Желая заключить тебя в горячие объятья.
Люблю тебя. Нет, слушай дорогая!
От этого не спрятаться, не скрыться!
Ты не изменишь это, отрицая.
Тебе придется с этим примириться»
Музыка стихла синхронно с его голосом, возвращая в реальность. Дей мягко отстранился, и я мгновенно отступила на несколько шагов, испуганно глядя на вампира, мотая головой, как будто отрицая… И уже в следующую секунду я бежала по лестнице наверх, желая скрыться в своей комнате от его печального взгляда.
*****
Осторожно коснулась пальцами гладкого полотна двери и, глубоко вздохнув, несмело постучала, но, не дожидаясь ответа, открыла, и заглянула в комнату вампира. Он лежал на кровати, читая толстенную книгу, и, даже не взглянув на меня, произнес:
- Что случилось?
- Ты мне соврал.
- Ты можешь думать, что угодно, но каждое сказанное слово – правда.
- Я не об этом, - подошла к вампиру с ноутбуком и опустила его ему на грудь, загородив экраном книгу.
Деймон поднял на меня непонимающий взгляд.
- Сюда смотри, - ткнула я ноготком в интересующее место на экране.
- И что? – взглянул он мельком туда, куда я показала.
- Год високосный.
- И? – отложил, заинтересовавшись разговором, книгу.
- Так середина февраля сегодня.
- И? – ноутбук последовал за фолиантом.
- Может, отпразднуем? – опустилась я на край кровати, осторожно подобрав подол подаренного Сальваторе платья.
- Так ты меня не ненавидишь? – присел он, оказавшись ко мне очень близко.
Я опустила глаза и подалась вперед, зарывшись лицом в его плечо.
- Люблю, - прошептала еле слышно, и уже в следующую секунду кружилась голова от нежных поцелуев.
Хочу с радостью представить новый бонус! Очередное стихотворение от нашей (моей уж точно) любимой Кирюшки! «Люблю тебя» шепчу я тихо,
И мы кружимся в танце том.
Я чувства все раскрыла лихо,
Они сжигают нас огнем.
А шел февраль, и все обычно.
Мы в ссоре были, что скрывать?
Однако ты решил практично
Меня игрой тогда занять.
И кто подумать смел тогда,
Что это все изменит в корне?
Сольются души навсегда -
Любви предались мы покорно.
Вампир, нахал? Другим был, каюсь.
Ты не обманешь впредь меня.
И в пламень чувств своих бросаюсь -
Уж не боюсь того огня.
DeyKiry